"MySpace Россия" и российское представительство международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" объявили о старте конкурса на лучший российский рекламный ролик. Прием заявок продлится с 8 сентября 2008 года по 28 февраля 2009 года. Победитель конкурса представит Россию на международном фестивале рекламы "Каннские Львы" в 2009 году.
Принять участие в конкурсе может любой обладатель авторского права на рекламный ролик, снятый не ранее лета 2008 года. Для этого необходимо добавить в друзья профайл конкурса и заполнить анкету участника.
Ролики, участвующие в конкурсе, можно посмотреть в специальном разделе MySpace. Ежемесячно пользователи социальной сети при помощи голосования будут определяться ролик-победитель. За каждый ролик, участвующий в конкурсе, можно проголосовать только один раз.
К началу апреля будут определены шесть финалистов конкурса, из которых жюри выберет одного победителя. Ожидается, что ролик, который будет представлять Россию на фестивале "Каннские Львы", станет известен в первую неделю апреля.
"Каннские Львы" - самый авторитетный фестиваль рекламы, который проводится уже 55 лет. На нем ежегодно награждают лучшие рекламные ролики.
Социальная сеть MySpace является одной из крупнейших в мире. Она состоит более чем из 25 локализованных сайтов. Русскоязычная версия MySpace открылась в январе 2008 года.