Американская компания Constellation Brands, крупнейший производитель вина в мире, решила зарегистрировать в России дочернюю структуру, пишет "Коммерсант". Компания готова тратить на продвижение в России своих брендов сумму, превышающую 10 процентов ее годовых продаж (2,4 миллиона долларов) в нашей стране.
По словам представителя Constellation в Европе Троя Кристенсена (Troy Christensen), соответствующее юридическое лицо сейчас находится в процессе создания. Скорее всего, оно будет названо "Constellation Россия".
Ранее продажей продукции Constellation занималась фирма Whitehall. По словам ее гендиректора Евгения Полищука, эксклюзивные контракты на импорт самых известных марок компании – австралийского вина Hardy’s и американского Robert Mondavi, останется за Whitehall.
Constellation в основном специализируется на производстве недорогих вин. Средняя цена 0,75-литровой бутылки на прилавке российского магазина составит около 250 рублей. Помимо вин, компания производит виски Black Velvet и водку Svedka. Валовой объем продаж Constellation в прошлом году составил 4,9 миллиарда долларов, а чистый убыток – 619 миллионов долларов.
Как отмечает издание, из-за отсутствия брендов на российском винном рынке, Constellation придется рекламировать жителям России вино как категорию.