С нового года импортный алкоголь в России подорожает на 15 процентов

С 1 января 2009 года импортные алкогольные напитки на российском рынке подорожают в среднем на 15 процентов. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Так, один из крупнейших импортеров алкоголя компания "Руст Инк" из-за резкого роста курса евро повысила на 15 процентов отпускные цены на большинство брендов, в том числе на коньяк Remy Martin и вермуты Cinzano и Campari. Без изменений остались цены на поставляемые не из еврозоны напитки: виски Glenfiddich и Grant`s.

Повышение курса евро заставило поднять цены на алкогольную продукцию и компанию Whitehall, импортирующую, в частности, коньяк Hennessy, шампанское Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon и Moet & Chandon, а также виски Glenmorangie. Повышение составило 10 процентов. Крупнейший в мире производитель алкоголя британская Diageo с 1 февраля поднимет цены на свои товары на 12-25 процентов.

По прогнозам участников рынка, из-за повышения цен объем продаж на рынке элитного алкоголя может уменьшиться в первом квартале 2009 года как минимум на 15 процентов.

Напомним, 25 декабря официальный курс евро в России впервые перевалил за отметку в 40 рублей и достиг 40,1859 рубля. В сентябре-октябре Центробанк России сдерживал падение курса отечественной валюты по отношению к доллару и евро, однако в ноябре начала постепенно девальвировать рубль. В середине декабря падение курса рубля ускорилось.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше