Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство

Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр, которые должны состояться в Лондоне в 2012 году, объявил о начале приема заявок от агентств, готовых взять на себя комплексное рекламное сопровождение и организацию связанных с Олимпиадой мероприятий. Об этом сообщается на сайте The Campaign Magazine.

Прием заявок будет продолжаться до 22 января 2009 года. Комиссию, которая выберет рекламное агентство, возглавляют коммерческий директор комитета Крис Таунсенд и глава департамента по брендингу и маркетингу Аманда Дженнингс.

Выбранному ими агентству предстоит сотрудничать с комитетом на протяжении трех с половиной лет и заниматься организацией промо-мероприятий, разработкой и размещением наружной рекламы и сообщений в СМИ, реализацией разнообразной сувенирной продукции и билетов, в том числе через онлайн-магазины.

Еще в июне 2007 года оргкомитет представил эмблему Олимпиады, состоящую из четырех неправильных многоугольников, напоминающих цифры "2", "0", "1" и "2". Логотип вызвал множество нареканий, в частности, его называли похожим на свастику.

Кроме того, с официального сайта предстоящих Олимпийских игр пришлось убрать рекламный ролик, просмотр которого спровоцировал по меньшей мере у восьми человек приступы эпилепсии. Причина такого эффекта заключалась в слишком быстрой смене кадров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше