Доклад "Какой будет роль маркетинга в 2015 году?" был представлен на конференции Mplanet в штате Флорида 27 января. Об этом сообщается на сайте Adweek. Прогноз был составлен на основе интервью со 100 профессиональными маркетологами.
В 86-страничном исследовании представлены четыре возможных сценария развития экономической и политической ситуаций в мире, и то, какой будет роль маркетинга при реализации каждого из них: от условий экономической и политической нестабильности до ситуации, в которой доступно большое количество возможностей и ресурсов.
Подготовившие доклад специалисты из Американской ассоциации маркетологов (AMA) считают, что директорам по маркетингу уже сейчас следует планировать деятельность своих департаментов в соответствии с этими сценариями.
В рамках Mplanet пройдет форум, на котором директора по маркетингу в сферах B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для клиентов) смогут обсудить прогнозы на 2015 год и сценарное планирование.