Половина доходов "Одноклассников" пришлась на рекламу

Доходы от рекламы составляют лишь 50 процентов выручки социальной сети "Одноклассники", передает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на слова президента компании Никиты Шермана. Остальные 50 процентов приходятся на платные сервисы для пользователей.

Основным средством платежей являются SMS-сервисы. В "Одноклассниках" их недостатками считают высокую комиссию, достигающую 40 процентов, и правовые риски, связанные с тем, что по российскому законодательству провайдер SMS-сервисов должен иметь лицензию на банковскую деятельность.

"Одноклассники" являются крупнейшей социальной сетью в России, объединяя около 30 миллионов пользователей. Кроме того, "Одноклассники" стали первой сетью, которая ввела платную регистрацию. Шерман ожидает, что в ближайшее время рост сети замедлится.

Главный конкурент "Одноклассников", сеть "В контакте", уже пообещала пользователям, что платной регистрации в ней не будет. "В контакте" собирается зарабатывать на рекламе, для чего, в частности, разрабатывает свою систему контекстной рекламы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше