Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу

Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун", имеющемся в распоряжении Ленты.ру.

Доля расходов на объявления финансовой тематики, составлявшая в третьем квартале 7,5 процента, в четвертом снизилась до 4,98 процента. В "Бегуне" отмечают, что массовое снятие бюджетов рекламодателями финансовой тематики началось уже в первые часы после обвала биржи в сентябре 2008 года. Затем рекламные кампании были переориентированы с кредитования на депозиты.

Кроме того, к новому году в связи с кризисом не наблюдалось сезонного роста расходов на рекламу со стороны туристических оранизаций. Зато выросли с 4,33 процента до 6,31 процента расходы на рекламу, связанную с медициной.

В 2008 году Rambler Media заработал на продажах контекстной рекламы 62 миллиона долларов. На "Бегун" приходится подавляющая часть этой суммы. Объем всего рынка контекстной рекламы в России оценивается ведущими игроками отрасли в 330-350 миллионов долларов. По данным MindShare, в прошлом году расходы рекламодателей в Рунете достигли 14,7 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше