Playboy сократит тираж из-за кризиса

Фрагмент обложки февральского номера. С сайта playboy.com

Журнал Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с кризисом, который привел к резкому падению продаж, сообщает The Chicago Tribune со ссылкой на заявление временного исполнительного директора Джерома Керна (Jerome Kern).

Предлагается объединить июльский и августовский номера, а также снизить расценки на размещение рекламы. Кроме того, в июньском номере будет опробован новый дизайн, который, по словам Керна, должен придать изданию "более молодой и свежий вид".

Как отмечает The Chicago Tribune, бумажный Playboy испытывает все возрастающую конкуренцию со стороны электронных изданий и бесплатной эротики в интернете. С 2002 по 2008 годы его аудитория сократилась на 600 тысяч читателей.

Общий тираж за последние шесть месяцев 2008 года составил около 2,5 миллиона экземпляров. Доходы от продаж в первом квартале 2009 года упали на 16 процентов и составили 13,5 миллиона. Потери в первом квартале составили 13,7 миллиона. В марте журнал был вынужден закрыть свою нью-йоркскую редакцию.

Обсудить
Интернет и СМИ10:12Сегодня
Андрей Малахов

Есть два стула

Зачем СМИ паразитировали на уходе Андрея Малахова с Первого на второй
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Самые дорогие машины прошедших выходных
Какие автомобили продали на аукционах в Монтерее в минувший уикенд
Самая продаваемая иномарка РФ: конкуренты и расходы
Длительный тест Hyundai Solaris: часть вторая
Внедорожники на электротяге
Самые крутые внедорожники и кроссоверы с электромоторами