Playboy сократит тираж из-за кризиса

Фрагмент обложки февральского номера. С сайта playboy.com

Журнал Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с кризисом, который привел к резкому падению продаж, сообщает The Chicago Tribune со ссылкой на заявление временного исполнительного директора Джерома Керна (Jerome Kern).

Предлагается объединить июльский и августовский номера, а также снизить расценки на размещение рекламы. Кроме того, в июньском номере будет опробован новый дизайн, который, по словам Керна, должен придать изданию "более молодой и свежий вид".

Как отмечает The Chicago Tribune, бумажный Playboy испытывает все возрастающую конкуренцию со стороны электронных изданий и бесплатной эротики в интернете. С 2002 по 2008 годы его аудитория сократилась на 600 тысяч читателей.

Общий тираж за последние шесть месяцев 2008 года составил около 2,5 миллиона экземпляров. Доходы от продаж в первом квартале 2009 года упали на 16 процентов и составили 13,5 миллиона. Потери в первом квартале составили 13,7 миллиона. В марте журнал был вынужден закрыть свою нью-йоркскую редакцию.

подписатьсяОбсудить
Протуберанцы атакуют
Внеземная жизнь, земная твердь и безграничные красоты космоса
Индийская богиня Кали — воплощение природных сил, а также созидания и разрушения.Батька Лука
Кем был загадочный прародитель всего живого на Земле
Мозаичное панно, изображающее дружбу русского и украинского народов, на станции московского метро «Киевская»-кольцевая «Российская украинистика растет, формируется и зреет»
О чем спорят украинские и российские историки
Палач всея Руси
Кровавые и бесчеловечные убийства, совершенные Иваном Грозным
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей