Владелец ЖЖ втрое увеличил продажу интернет-рекламы

В первом квартале 2009 года компании Sup Fabrik, владелец "Живого журнала", и Mail.ru сумели увеличить продажи рекламы по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет газета "Ведомости". Так, Sup Fabrik за первые три месяца текущего года подписала в три раза больше контрактов на размещение рекламы, но данные о доходах не раскрывает. Выручка Mail.ru от продажи рекламы за аналогичный период выросла на 40 процентов.

В 2008 году Sup Fabrik продала рекламы на 250-300 миллионов долларов. Доля ее дочерней компании +Sol, продающей рекламу, составила 5 процентов, или 12,5-15 миллионов долларов. Доход от продажи рекламы составляет около 70 процентов всей прибыли Sup, а еще 30 процентов приходится на платные сервисы и электронную коммерцию. Общая выручка Sup в 2008 году оценивается в 18-21 миллион долларов.

Как отмечают "Ведомости", рост продаж рекламы отдельных компаний в интернете в целом не соответствует общей тенденции рынка. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2009 года падение продаж рекламы в интернете составило 15 процентов. При этом общий объем продаж достиг 1-1,1 миллиарда рублей, или 29-32 миллиона долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше