Компания "Логос", объединяющая крупные предприятия Москвы по распространению прессы, запускает интернет-магазин Read, в котором четверть ассортимента займут периодические издания, сообщает "Коммерсант".
В новом интернет-магазине можно будет приобрести отдельные номера периодических изданий или оформить подписку, в том числе на редкие в Москве журналы.
По словам генерального директора "Логос интернет" Вячеслава Помещикова, магазин откроется 3 июня. "Около 40 процентов ассортимента составят книги, примерно 25 процентов - периодические издания, 20 процентов - мультимедиа, остальное - канцтовары", - заявил Помещиков. Создатели Read обещают представить пользователям более 100 тысяч книжных наименований.
Доставлять товары планируется почтой или с курьером. В Москве и Санкт-Петербурге будут работать пункты самовывоза, которыми станут 380 точек распространения прессы, принадлежащие "Логосу". Руководство компании рассчитывает достичь в ближайшие годы месячного оборота в размере до двух миллионов долларов.
В некоммерческое партнерство "Логос" входят сеть "Центропечать", компании "Центр дистрибуции прессы", "Пресс Хаус", "Межрегиональное агентство подписки", "Нева-пресс". Совладельцами этих предприятий являются Дмитрий Мартынов и наследники Ольги Былининой.
В 2004 году крупнейший российский интернет-магазин Ozon отказался от продажи периодических изданий из-за низкой прибыли от этой части ассортимента.