Сотовый ритейлер "Евросеть" с 17 июля будет продавать музыкальный контент на флэш-картах MicroSD, пишет газета "Коммерсант".
В первые полгода в салонах сотового ритейлера будут продаваться карты с объемом памяти в два гигабайта с альбомами "Believe" Димы Билана, "Fairytale" Александра Рыбака, "Солнце" Ани Лорак, "Я живу в России" Сергея Трофимова и "The Best" группы "Дискотека Авария". Музыкальные треки на них будут записаны в формате МР3. Карты будут содержать фотографии, биографии и другие материалы об исполнителях.
Партнерами "Евросети" стали производитель флэш-карт Kingston и компания CD Land Group. Пока для продаж в салонах ритейлера выпущены 4,5 тысячи карт с музыкой. В случае успеха проекта, CD Land Group намерена распространять на подобном носителе видеоролики, фильмы и другой контент. Стоимость флэш-карты с музыкальным контентом составит около 845 рублей, тогда как стоимость аналогичной пустой карты составляет 450 рублей.
В первом полугодии 2009 года в России было продано около 4,3 миллиона флэш-карт, при этом на формат MicroSD пришлось 70 процентов продаж.
Традиционный бизнес "Евросети" сейчас переживает спад. По оценке компании, в первой половине 2009 года продажи мобильных телефонов снизились на 36 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению Владимира Богданова, ранее занимавшего пост вице-президента "Евросети", рынок отброшен почти на шесть лет назад, так как объем продаж мобильных телефонов в начале 2009 года оказался меньше, чем в первом полугодии 2004 года.