Восемьдесят пять процентов активных российских интернет-пользователей когда-либо регистрировались хотя бы в одной социальной сети, говорится в результатах четвертой волны исследования "Power to the people" сетевого медиаагентства UM. Российский показатель превышает общемировой - в среднем в странах, затронутых исследованием, в соцсетях свой профиль создали 63 процента активных интернет-пользователей.
Активными считаются рунетчики, заходящие в Сеть ежедневно или через день. Согласно отчетам Фонда "Общественное мнение", к этой категории относится примерно 20,5 миллионов россиян. Таким образом, в социальных сетях зарегистрировано примерно 18 миллионов часто заходящих в Сеть рунетчиков.
Согласно данным UM, около 70 процентов активных рунетчиков читает блоги, а 34 процента - ведут свой. За год с 68 до 79 процентов выросло число зрителей интернет-видеороликов, причем 53 процента из них запомнили ролик, рекламирующий какой-либо бренд.
Четвертая волна "Power to the people" проводилась среди интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет в 38 странах мира. Всего было опрошено 22729 человек.