Вредоносный баннер заставил The New York Times поменять рекламную систему

Интернет-подразделению газеты The New York Times пришлось запретить размещение рекламных объявлений с сайта рекламодателя, пишет Wired. Существовавшая практика привела к тому, что злоумышленникам удалось подменить одно из объявлений рекламой программы, пугающей пользователей якобы обнаруженными на его компьютере вирусами.

Отдел The New York Times, заведующий размещением цифровой рекламы, получил заявку якобы от крупного рекламодателя, которому необходимо было разместить рекламу продукта на неделю. В выходные рекламное объявление было заменено навязчивым сообщением о наличии вируса на компьютере читателя газеты.

Посетители сайта, кликнувшие на объявления, обнаружили, что "рекламодатель" перестроил работу их браузеров. Все это происходило во время якобы происходящего "сканирования" на предмет угроз.

Как отмечает Wired, кибермошенники из Восточной Европы ранее заражали компьютеры, выводя ссылки на свои сайты на первые места в поисковой выдаче Google по ряду запросов. О других случаях использования уязвимостей в рекламных сетях крупных изданий не сообщается.

Интернет и СМИ00:0115 ноября

Страшнее и сильнее

Кража миллиардов, теневые армии и смертельные слухи. В сети стало больше угроз