Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретило рекламную кампанию организации PETA ("Люди за справедливое обращение с животными"), направленную на пропаганду вегетарианства. Об этом 14 октября пишет The Guardian.
На рекламных плакатах, которые вызвали недовольство надзорной организации, крупными буквами было написано "Мясо убивает". В качестве фона были размещены надписи "коровье бешенство", "кишечные палочки", "лекарственноустойчивый золотистый стафилококк" и "свиной грипп", а в нижней части плакатов было написано "Стань вегетарианцем". При этом название "свиной грипп", под которым подразумевается вирус H1N1, было выделено ярким шрифтом.
Эксперты сочли, что реклама PETA может ввести потребителей в заблуждение, создав у них впечатление, что отсутствие мяса в ежедневном рационе поможет предотвратить эти заболевания, в том числе грипп H1N1. Борцы за права животных, в свою очередь, утверждают, что хотели лишь привлечь внимание к тому, какую роль играет индустрия производства продуктов на основе мяса в распространении опасных заболеваний.
Это уже не первая рекламная кампания PETA, запрещенная за последний год. Так, в Великобритании был наложен запрет на показ рекламного ролика, в котором отказ владельцев собак и кошек от стерилизации питомцев сравнивался с побуждением подростков к незащищенному сексу. Американская телесеть, вещающая в аэропортах страны, отказалась демонстрировать ролик с Памелой Андерсон, осуждающий ношение одежды из натуральной кожи и меха. В Германии была запрещена кампания, направленная на пропаганду вегетарианства, в которой животных на фермах сравнивали с жертвами Холокоста.