"Газпром" стал спонсором крупнейшего в ФРГ парка отдыха

Российская компания "Газпром" стала спонсором крупнейшего в Германии парка отдыха Europa Park, расположенного в коммуне Руст на юго-западе страны. Об этом в четверг, 15 октября, пишет газета Stuttgarter Zeitung со ссылкой на директора парка Роланда Мака (Roland Mack). По словам руководителя развлекательного комплекса, стороны заключили контракт сроком на пять лет. Финансовые условия соглашения не раскрываются.

Ожидается, что в ближайшее время на территории Europa Park будет построено трехэтажное здание многофункционального комплекса "Газпрома". По задумке спонсора парка отдыха, в нем расположатся выставочные и конференц-залы. Как отмечает издание, "Газпром" намерен организовывать в немецком парке отдыха различные научные мероприятия, конгрессы и заседания. По некоторым данным, открытие комплекса запланировано на 2010 год.

"Газпромовский" интерактивный комплекс будет возведен неподалеку от аттракциона "Blue Fire Megacoaster" ("американские горки"), спонсором которого также выступает российская корпорация. Роланд Мак объяснил, что такое расположение здания как нельзя лучше отвечает концепции проекта, призванного продемонстрировать энергию и мощь Europa Park и "Газпрома".

Директор парка отдыха пояснил, что партнерство с российской компанией является важнейшим шагом на пути развития Europa Park. Прежде чем выбрать спонсора, руководство парка провело переговоры с несколькими энергетическими компаниями, среди которых были и немецкие EnBW и Siemens. Однако в итоге решено было подписать контракт с "Газпромом", тем более что парк состоит с корпорацией в тесном сотрудничестве уже около трех лет.

У "Газпрома" уже есть крупный бизнес-партнер в Германии. В 2006 году российский концерн подписала контракт с немецким футбольным клубом "Шальке 04" и с тех пор является основным спонсором команды.

Europa Park был открыт в 1975 году. В настоящее время спонсорами парка являются компании Coca-Cola, Mercedes, Schоller и Kraft Food.

Экономика12:4521 мая

Маленький праздник

Владелица салона стиля о том, сколько одежды нужно, чтобы выглядеть красиво