Тори первыми из политических партий разместят рекламу на музыкальном интернет-сервисе

Консервативная партия Великобритании станет первой политической организацией страны, разместившей рекламу на страницах музыкального интернет-сервиса Spotify, пишет газета The Guardian. Таким образом тори намерены донести свои идеи до молодежи - подавляющего большинства пользователей Spotify, чтобы те проголосовали за них на ближайших выборах.

На страницах Spotify 21 октября 2009 года будет размещен 40-секундный рекламный ролик. В нем председатель Консервативной партии Эрик Пиклс (Eric Pickles) расскажет молодой аудитории о государственном долге и пригласит зрителей принять участие в выборах.

Выбор способов рекламы для политических партий в Великобритании ограничен. В частности, политики не имеют права размещать рекламные ролики на телевидении или радио вне специально отведенных для этого дискуссионных предвыборных блоков. Благодаря рекламному ролику на Spotify тори смогут обойти это ограничение.

Парламентские выборы в Великобритании должны состояться не позднее мая 2010 года. Согласно опросу, проведенному в сентябре по заказу газеты The Times, 27 процентов британцев проголосовали бы за правящую Лейбористскую партию. 40 процентов респондентов заявили, что готовы отдать голоса тори. Демократы получили только 18 процентов голосов.

Интернет-сервис Spotify дает пользователям слушать музыку онлайн без возможности сохранять ее для дальнейшего прослушивания. Сервис пока доступен для жителей Швеции, Норвегии, Финляндии, Великобритании, Франции и Испании.