Британцы подсчитали экономический ущерб от социальных сетей

Фото (c)AFP

Социальные сети и микроблогерские сайты ежегодно обходятся британской экономике в 1,38 миллиарда фунтов стерлингов, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на результаты опроса, проведенного IT-компанией Morse. Именно в такую сумму авторы отчета оценили время, проведенное работниками впустую в Facebook и Twitter.

Всего в опросе участвовало 1460 офисных работников. По данным Morse, свыше половины из них используют социальные сети в течение рабочего дня и признают, что проводят на них в среднем по 40 минут в неделю. Это минимальный показатель, так как опрошенные утверждают, будто их коллеги проводят в социальных сетях около часа в день. Для своей оценки исследователи взяли минимальное значение, иначе им пришлось бы повысить сумму ущерба в семь с половиной раз.

Кроме того, каждый третий респондент сообщил, что видел в социальных сетях служебную информацию компании, в которой он работает.

В июле 2009 года компания ComScore выпустила рейтинг стран, жители которых активнее всего используют социальные сети. Россия в этом рейтинге занимает первое место с 6,6 часа в неделю, а Великобритания - седьмое. Ее жители проводят в социальных сетях в среднем 4,6 часа в неделю.

Обсудить
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Гори, гори ясно
Американские нацисты устроили репетицию гражданской войны и хотят еще
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Ли Куан Ю с семьей в своей резиденцииДомик дедушки Ли
Аварийная хибара рассорила наследников отца сингапурского чуда
Владимир Путин«Путин сражается за веру, за семью и за народ»
Американские пехотинцы Путина любят Бога и видят в России союзника
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d