Google запустил "сравнительную" рекламу

Google представил новый формат рекламы - модуль со сравнением предложений различных рекламодателей. Такие модули могут появиться, например, в ответ на запрос "mortgage" и будут содержать процентные ставки по ипотеке с указанием названия компании и возможностью выбрать одно из предложений.

Рекламная ссылка в таком объявлении ведет на страницу, где собраны и детально описаны все предложения по интересующей пользователя теме. Если тот захочет получить дополнительную информацию в самой компании, он сможет попросить связаться с ним, сохранив при этом в тайне свой телефон.

В этом случае рекламодатель получит специальный код, с помощью которого можно позвонить пользователю. Оплата при таком виде рекламы осуществляется за каждый контакт с потребителем - в данном случае, за каждый звонок.

В Google отмечают, что в ответ на запрос может предлагаться несколько различных услуг и списков компаний. Таким образом, новые рекламные модули помогут пользователям уточнить свой запрос и в конечном счете принесут пользу не только рекламодателям.

Пока "сравнительная" реклама работает в экспериментальном режиме. Новый формат объявлений доступен ограниченному числу рекламодателей в нескольких штатах США.

Обсудить
Кто сделал первый кроссовер в мире
Вопрос – один, ответов – минимум семь. Кто же был первым?
Все... сошли с ума
Как в Баку прошла одна из лучших гонок в истории Формулы-1
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе