Родственники погибших в авиакатастрофе над Атлантикой подали в суд на Airbus

Фрагмент A330-200 Air France, разбившегося над Атлантикой. Фото, переданное по каналам (c)AFP

Родственники пассажиров самолета Air France, потерпевшего крушение над Атлантикой, обратились в американские суды с иском к компании Airbus и производителям авиационного оборудования, сообщает AFP 9 ноября.

В суды штатов Иллинойс и Калифорния от имени членов семей погибших пассажиров поданы восемь исков, копии которых оказались в распоряжении AFP. Истцы, имена которых пока не разглашаются, требуют призвать к ответственности Airbus, производителя самолета A330-200, потерпевшего крушение, а также ряд поставщиков оборудования для авиалайнеров такого типа, в числе которых компании General Electric, Motorola и Intel.

"Преступная халатность ответчиков послужила непосредственной причиной авиакатастрофы, произошедшей 1 июня 2009 года над Атлантикой, в результате которой погибли родственники истцов", - говорится в иске, поданном в суд Иллинойса. В исковом заявлении также указывается, что действия ответчиков привели как к материальному, так и к моральному ущербу. Сумма компенсации, которую рассчитывают получить истцы, пока не разглашается.

Самолет авиакомпании Air France, на борту которого находились 228 человек, потерпел крушение над Атлантическим океаном, выполняя рейс Рио-де-Жайнеро-Париж. Все пассажиры и члены экипажа самолета погибли. Расследование причин авиакатастрофы пока не завершено.

По неофициальным данным, рассматриваются две основные версии происшествия - сложные погодные условия и техническая неисправность. Ранее со ссылкой на источники, близкие к расследованию, сообщалось, что эксперты рассматривают версию обледенения датчиков скорости, так называемых трубок Пито, что привело к нарушению работы бортовых компьютеров и отключению автопилота, а затем и обвальный выход из строя всех систем самолета. Официально эта версия не подтверждена, но и не опровергнута, однако Air France после авиакатастрофы провела замену всех датчиков скорости на принадлежащих ей самолетах A330 и A340.

Обсудить
Мир00:0212 декабря

Они ушли

Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Мир00:03 5 ноября
О. Джей Симпсон

Попробуй докажи

Обвиненный в жестоком убийстве чемпион поставил США на колени и вышел на свободу
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Входит и не выходит
Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Цены подмерзают
В российских магазинах перед праздниками подешевели новогодние продукты
«Караваны русов доходили до Багдада»
Украинский историк про Русь с маленькой буквы
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Последняя самостоятельная машина Mitsubishi
Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross
Все конкуренты флагмана Cadillac в России
Какие машины на российском рынке не обрадуются появлению СТ6
Тест: советские автомобили непонятного назначения
Угадай, какую работу выполняли эти машины
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир