Французская компания приобрела долю в портале "Кинопоиск"

Французская группа Allocine, специализирующаяся на интернет-проектах, посвященных кинематографу, приобрела 40-процентную долю в компании ООО "Кинопоиск", владеющей одноименным ресурсом. Как сообщает "Коммерсант", продавцом стала Digital Sky Technologies, принадлежащая Юрию Мильнеру.

60 процентов остались в собственности основателей проекта Виталия Тация и Дмитрия Суханова, которые подтвердили информацию о сделке. Стоимость покупки не афишируется, но по мнению некоторых экспертов, весь "Кинопоиск" может стоить от трех до пяти миллионов долларов.

"Кинопоиск" - самый посещаемый в рунете ресурс о кинематографе. Его ежедневная всероссийская аудитория в будни - около 475 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет. По этому показателю "Кинопоиск" опережает аналогичные разделы "Яндекса" и Mail.ru. Тем не менее, портал пока убыточен. Так, в 2008 году его чистый убыток превысил пять миллионов рублей.

Компания Allocine была создана в 1990 году. Занимается развитием посвященных кино интернет-ресурсов и сопутствующих интерактивных сервисов во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Канаде. Рентабельность компании по чистой прибыли - не менее 20 процентов.

Культура01:3915 августа
Эдуард Успенский

Не тратил время зря

Он придумал Гену, Чебурашку и кота Матроскина: каким запомнят Эдуарда Успенского
Культура00:04 3 августа

Видели ночи

Кино недели: от «Жарких летних ночей» до «Судной ночи. Начало»