Российское агентство Leo Burnett выиграло "серебро" на рекламном фестивале Epica Awards 2009 за принт курицы "Курщавель" (как делался принт, можно посмотреть тут). Для какого заказчика была сделана эта реклама, на сайте фестиваля не сообщается.
Leo Burnett на Epica Awards получило и одну "бронзу": за target=_blank>необычную упаковку к пиву Kronenbourg 1644. "Бронзой" отметилось и BBDO Moscow за белок для Snickers.
Других наград российские компании на фестивале не получили, хотя всего на конкурс было подано 136 заявок от отечественных агентств. Лидерами же по количеству призов стали рекламщики из Германии - местные агентства получили 18 золотых наград. Самой награждаемой компанией стала немецкая Serviceplan Gruppe - 12 наград, из которых три - золотые, отмечает портал AdIndex.Ru.
"Золото" в одной из самых престижных номинаций - "видеореклама" - получило агентство Saatchi & Saatchi за рекламу T-Mobile. Лучшей рекламой в прессе признали работу DDB&Co с рекламой мебели Dunk. "Золотой" наружной рекламой стала реклама Citroen, придуманная Euro RSCG.
Epica Awards входит в число престижных европейских фестивалей рекламы. Он проводится с 1987 года. Церемония вручения наград за 2009 год пройдет 22 января 2010 года в Белграде.