Бизнес во время кризиса стал перевозить прессу вместо автоаксессуаров

Автомобиль ПЭК. Фото с сайта компании

Во время кризиса в России значительно упал спрос на перевозку стройматериалов, автоаксессуаров, а также на различное производственное и климатическое оборудование. В то же время объемы перевозки прессы, одежды и товаров народного потребления, наоборот, увеличились. Об этом говорится в пресс-релизе "Первой экспедиционной компании" ("ПЭК"), проанализировавшей структуру своих грузов.

В частности, выяснилось, что объемы перевозки прессы увеличились на 22 процента, товаров народного потребления - на 16 процентов.

В релизе "ПЭК" также отмечается, что автоперевозчики в последнее время стали конкурировать с компаниями, специализирующимися на перевозках по железной дороге.

Пик кризиса в автоперевозках пришелся на май 2009 года, когда среднесуточное падение объемов у "ПЭК" составило двенадцать с половиной процентов. По данным "ПЭК", отрасль достигнет докризисных уровней уже в первом квартале 2010 года.

"ПЭК" позиционирует себя как один из крупнейших перевозчиков сборных грузов в России. Филиалы компании работают в 53 регионах. В ближайшее время "ПЭК" планирует начать предоставлять услуги авиаперевозок и перевозок по железной дороге.

Обсудить
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
Нажал на газ
Зачем Путин вывез на Север министра из жаркой Саудовской Аравии
«Надо сразу прощаться, ведь жизнь проходит»
Квартирный вопрос довел пенсионеров до развода
Вы сняли, вас сняли
Мир охватила эпидемия секс-скандалов из-за арендованных квартир
Панельная романтика
Помните ли вы здания из лучших советских фильмов: тест
Нихао себе
Хибара из китайской глубинки стала лучшим зданием 2017 года