Бизнес во время кризиса стал перевозить прессу вместо автоаксессуаров

Во время кризиса в России значительно упал спрос на перевозку стройматериалов, автоаксессуаров, а также на различное производственное и климатическое оборудование. В то же время объемы перевозки прессы, одежды и товаров народного потребления, наоборот, увеличились. Об этом говорится в пресс-релизе "Первой экспедиционной компании" ("ПЭК"), проанализировавшей структуру своих грузов.

В частности, выяснилось, что объемы перевозки прессы увеличились на 22 процента, товаров народного потребления - на 16 процентов.

В релизе "ПЭК" также отмечается, что автоперевозчики в последнее время стали конкурировать с компаниями, специализирующимися на перевозках по железной дороге.

Пик кризиса в автоперевозках пришелся на май 2009 года, когда среднесуточное падение объемов у "ПЭК" составило двенадцать с половиной процентов. По данным "ПЭК", отрасль достигнет докризисных уровней уже в первом квартале 2010 года.

"ПЭК" позиционирует себя как один из крупнейших перевозчиков сборных грузов в России. Филиалы компании работают в 53 регионах. В ближайшее время "ПЭК" планирует начать предоставлять услуги авиаперевозок и перевозок по железной дороге.

Экономика00:03Сегодня

Игра в танчики

Америка, Россия и Китай тратят на армию миллиарды. Кто делает это правильней?
Экономика00:0218 октября

Взяли кэшем

Они обворовали россиян на миллиарды: крупнейшая пирамида последних 20 лет