Австралийские фермеры пригрозили бойкотом жвачке Wrigley

Австралийские фермеры, выращивающие бананы, пригрозили производителю жевательной резинки Wrigley бойкотом. Об этом сообщает газета The Sydney Morning Herald.

Недовольство примерно 800 компаний Австралии вызвал рекламный ролик Wrigley. В нем бананы, наряду с попкорном, пончиками и кофе представлены как продукт, употребление которого приводит к развитию кариеса.

По словам представителя компании Australian Bananas Дэвида Чену (David Chenu), в ролике совершенно не учитываются полезные свойства бананов. Кроме того, как считают в Australian Bananas, из-за рекламы Wrigley потребление бананов может снизиться. Однако производитель жевательной резинки не согласился с мнением фермеров, и отказался убрать бананы из рекламы.

На защиту бананов встали и стоматологи. Так, представитель Австралийской ассоциации стоматологов (Australian Dental Association) Дерек Льюис (Derek Lewis) заявил, что из-за бананов ни у кого еще не страдали зубы. "Почему бы им не включить в рекламный ролик газированную колу?" - заявил он.