CBS Interactive отказалась сотрудничать с рекламными агентствами

Штаб-квартира CBS. Фото (c)AP

Корпорация CBS Interactive перестанет прибегать к услугам онлайновых рекламных агентств и сетей, пишет All Things Digital. Вместо этого работать с рекламой будет отдел продаж компании. Общая аудитория онлайновых активов CBS составляет 60 миллионов пользователей.

Корпорация готовит к запуску собственную внутреннюю рекламную сеть под кодовым названием Madison (очевидно, от Мэдисон-авеню, ставшей символом рекламной индустрии США). По словам представителей CBS, компания сохранит отношения с такими сетями как Yahoo! Right Media Exchange, Google Doubleclick и несколькими более мелкими.

CBS Interactive - крупнейшая компания, которая решила работать с рекламодателями напрямую. Ранее такое же решение приняли принадлежащая Time Warner Turner Networks, сеть блогов Gawker Media, ESPN, Weather.com, Forbes и некоторые другие, пишет AdAge.

Time запустила собственную рекламную систему год назад. С тех пор она последовательно отключает рекламные сети. В настоящее время отношения поддерживаются только с системой Ad.com, в то время как ранее число таких партнерских сетей составляло несколько сотен.

Обсудить
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей