Gillette нанял музыкантов для обучения правильному бритью

Популярные американские музыканты приняли участие в новом проекте Gillette, которая занимается производством и разработкой бритвенных систем и аксессуаров для бритья.

Как сообщает Billboard, в кампании под названием Gillette Uncut задействованы басист Blink-182 Марк Хоппус, солист Black Eyed Peas will.i.am, кантри-певец и актер Тим Макгроу, а также вокалист и бас-гитарист All-American Rejects Тайсон Риттер.

В рамках Gillette Uncut каждый из этих музыкантов снялся в документальном мини-фильме, речь в котором идет о подготовке артистов к выступлениям: исполнители запечатлены за кулисами и в гримерках. По словам представителя Gillette, эти короткие документальные ролики с участием рок- и поп-звезд призваны "продемонстрировать, что чувствуют и о чем думают музыканты перед выходом на сцену".

Также Gillette Uncut подготовил к выпуску серию юмористических клипов "Shave Like a Rock Star" (Брейся как рок-звезда), по ходу которых Хоппус, will.i.am, Макгроу и Риттер расскажут, как нужно правильно бриться. В ближайшее время ролики будут представлены на официальном сайте Gillette, а затем их также можно будет посмотреть на популярном видеосервисе YouTube и нескольких других ресурсах.

Ознакомиться с трейлером кампании Gillette Uncut можно здесь. Официальная премьера проекта состоится позднее в январе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше