Новости партнеров

McDonald's разрекламировал завтраки с помощью слогана "Утро добрым не бывает"

Слоганом нового рекламного ролика сети McDonald's, запущенного на российском рынке, стала фраза "Утро добрым не бывает - хороший завтрак помогает", сообщает Sostav.

В ролике показано утреннее совещание в некоей фирме, на котором невыспавшийся сотрудник отправляет SMS "Скучаю, пупсик" своему руководителю. Разместило рекламу в эфире федеральных телеканалов агентство DDB Russia, передает AdMe.

Компания McDonald's, основанная в 1940 году, является крупнейшей в мире сетью ресторанов быстрого питания. В России первый ресторан сети был открыт в 1990 году.

В 2010 году McDonald's намерен вложить 135 миллионов долларов в открытие 45 новых кафе на российском рынке. По данным самой компании, три из десяти самых посещаемых ресторанов McDonald's в мире находятся в России.