Европейская организация потребителей (BEUC) обратилась к правительству Евросоюза с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей. Об этом сообщает журнал по маркетингу Marketing Week. Заявление адресовано председателю Европейского совета и премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею.
BEUC предлагает повысить возрастные ограничения среди детского населения, которому не разрешается смотреть рекламу вредных продуктов. Кроме того, организация хочет запретить некоторые виды рекламы, например по SMS.
По мнению BEUC, на упаковке еды также должна быть прописана информация о содержании питательных веществ и жиров. Организация предлагает установить размер шрифта для таких надписей.
На территории Европейского союза сейчас действует соглашение, установленное в 2007 году производителями продуктов питания, среди которых Kraft Foods и Danone. В рамках этого документа запрещается рекламировать по телевидению, в прессе и интернете вредные продукты детям до 12 лет включительно.