Ogilvy Group задумалась о покупке агентства интернет-рекламы

Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia ведет переговоры о покупке агентства интернет-рекламы Promo Interactive. Об этом сообщает интернет-издание Infox со ссылкой на источники на рынке. Предполагаемая сделка оценивается в 10 миллионов долларов.

Информацию о сделке подтвердил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт. По словам Натта, группа заинтересована в рынке мобильного и интернет-маркетинга и надеется занять там лидирующие позиции.

О проведении переговоров рассказал и генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. Однако условия и сроки сделки стороны комментировать отказались.

В связи с ростом рекламных бюджетов, выделяющихся на новые медиа-каналы, рекламные агентства решили уделить особое внимание интерактивным коммуникациям. В связи с этим крупные сетевые холдинги заинтересовались приобретением узко специализированных агентств, отмечает издание.

По словам Дмитрия Козлова, председателя Ассоциации интерактивных агентств, рынок интерактивных коммуникаций в 2010 году (создание и поддержание рекламных кампаний в интернете и мобильной среде, вирусный маркетинг) составит 150–200 миллионов долларов.

Ogilvy Group, cозданная в 1948 году Дэвидом Огилви, входит в подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Сеть представлена в 160 городах по всему миру.

Агентство Promo Interactive, созданное в 1997 году, входит в структуру холдинга Next Media Group, занимающегося разработкой и дистрибуцией мобильного контента и игр.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше