Японский интернет-холдинг Rakuten приобретет онлайн-ритейлера Buy.com за 250 миллионов долларов. В результате слияния будет образована одна из крупнейших торговых площадок в Сети, сообщается в официальном пресс-релизе.
Сделка поможет крупнейшему ритейлеру Японии выйти на международные рынки. Как заявил основатель и исполнительный директор Rakuten Хироси Микитани (Hiroshi Mikitani), партнерство с Buy.com является разумным шагом для международного развития холдинга. "Мы хотим стать крупнейшей интернет-компанией и площадкой для онлайн торговли в мире,"- сообщил Микитани изданию Wall Street Journal.
В качестве покупателя Buy.com выступит американское подразделение Rakuten USA. После завершения слияния руководство Buy.com сохранит свои места.
Выручка Buy.com за 2009 год составила 62,5 миллиона долларов. При этом количество посетителей интернет-магазина превышает 14 миллионов человек. Компания была основана в США и позднее открыла региональные версии сайта для рынка Канады, Франции, Германии, Великобритании, Испании и Италии.
Аудитория Rakuten, в свою очередь, составляет 64 миллиона зарегистрированных пользователей. В 2009 году холдинг, в который помимо торговой площадки входят интернет-банк и бейсбольная команда, получил прибыль в размере 56,6 миллиарда иен (около 627 миллионов долларов). Доходы компании выросли за год на 20 процентов.