Новости партнеров

Треть россиян сочли продуктовые этикетки полезными

Около 36,5 процента россиян, принявших участие в общественном опросе Минздравсоцразвития РФ, доверяют информации, размещенной на упаковках продуктов, и считают ее полезной. Результаты исследования ведомства приводятся на его официальном сайте.

По мнению 28 процентов опрошенных, этикетки на упаковках продуктов могут быть полезны только "для знатоков химической промышленности". Еще 22,5 процентов респондентов полагают, что информацию на этикетках не стоит читать, потому что она является недостоверной.

8,3 процента опрошенных считают, что этикетки – это всего лишь увлекательное чтение. Оставшиеся 4,7 процента вообще их не читают, поскольку предпочитают покупать продукты в сыром виде.

В опросе приняли участие 846 человек. Изначально исследование было проведено на сайте Takzdorovo.ru, который является официальном порталом программы "Здоровая Россия", инициированной Минздравсоцразвития. На сайте ведомства сообщается, что результаты опроса подтверждены исследованиями специалистов в области здравоохранения.