"Седьмой континент" отказался продавать "Активию" и "Растишку"

Сеть магазинов "Седьмой континент" 12 августа официально объявила, что прекращает сотрудничество с компаниями Danone и "Юнимилк", которые производят десятки известных молочных товаров, в том числе "Активию", "Растишку", Actimel, "Даниссимо". Об этом говорится в пресс-релизе "Седьмого континента".

Ритейлер пояснил, что "Юнимилк", который находится в процессе слияния с Danone, поднял закупочные цены. "Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2 процента жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей", - пояснили в "Седьмом континенте".

Сеть магазинов также обвинила молочные компании в том, что они используют аномальную жару и лесные пожары для оправдания повышения цен. В "Седьмом континенте" предупредили, что рассмотрят вопрос о закупках продукции у "Юнимилка" и Danone только после того, как они докажут обоснованность роста цен.

Кроме того, в "Седьмом континенте" пообещали пожаловаться на молочников в Федеральную антимонопольную службу. О реакции Danone и "Юнимилк" на заявления сети магазинов пока не сообщается.

Ранее многие экономисты высказали опасения, что лесные пожары и засуха могут вызвать скачок цен в России. В правительстве, в свою очередь, призвали не допустить увеличения стоимости товаров. В первую неделю августа инфляция в России составила 0,2 процента, что является максимумом за несколько месяцев. Всего с начала года цены увеличились на пять процентов.

Экономика00:02Сегодня

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
Экономика12:05 8 августа

Платье из сундучка

Предпринимательница из Архангельска сменила офисную работу на творческую
Экономика00:0311 августа

Шалость удалась

Семья простого плотника завоевала весь мир. Об их конструкторах мечтали все