Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и компания MIR выиграли конкурс на разработку бренда инновационного центра "Сколково". Об этом сообщается на официальном сайте Фонда развития иннограда в Сколково.
Закрытый тендер, в котором участвовали 11 российских и международных компаний, проводился в два этапа. Первый прошел в мае-июне текущего года, второй – в июле-августе.
В шорт-лист конкурса прошли работы Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, SPN Ogilvy, MIR, а также Агентства гуманитарных технологий. Окончательное решение было принято советом Фонда иннограда в Сколково, который провел рейтинговое голосование.
Главными требованиями, предъявленными к будущему бренду, стали его интернациональность и уникальность. Кроме того, рекламщикам необходимо было отразить в логотипе такие качества, как инновационность и прогресс. На заключительном этапе комиссия также руководствовалась дизайном и стоимостью выполнения заказа.
Изначально на разработку бренда планировалось выделить около 500 тысяч долларов, сообщает "РБК daily". Однако предложенные варианты обоих участников укладываются в 50 тысяч долларов.
Оба победителя, согласно договору, предложат три варианта проекта бренда (каждый по 50 тысяч долларов), из которых и будет выбран окончательный. По итогам конкурса компания-разработчик получит объявленную сумму.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, основанное в 1990 году, принадлежит международной сети Ogilvy Public Relations Worldwide Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.