Рекламу на ТВ пропускает шесть из семи телезрителей

Фото с сайта faqs.org

86 процентов телезрителей пропускают рекламные блоки. Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, пишет The Guardian.

Тем не менее 52 процента респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10 процентов опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2 процента запоминают рекламные видеоролики в интернете.

48 процентов респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17 процентов, нужно сделать короче саму рекламу. 32 процента отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.

YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.

Опрос проводился с 9 по 12 июля по заказу консалтинговой компании Deloitte.

Обсудить
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями