"М.Видео" решилась выйти на украинский рынок

Розничная сеть "М.Видео", второй по величине продавец бытовой техники в России, решилась развивать бизнес на Украине. Газета "Коммерсант" пишет, что для этого она может приобрести долю в украинской сети Comfy. Стоимость сделки может составить 100 миллионов долларов.

Газета пишет, что украинское ООО "Вист-сервис", которому принадлежит Comfy, начало переговоры о продаже 30-процентной доли ООО. Среди потенциальных покупателей Comfy, как утверждают в ООО, оказались британская Dixons Group, американская Best Buy, немецкая Media Markt и российская "М.Видео". Сделку "Вист-сервис" рассчитывает закрыть только в 2013 году.

Розничная сеть "М.Видео" была основана в 1993 году. На 30 июня 2010 года сеть объединяла более 180 магазинов в России. По данным экспертов, компания занимает около 10 процентов рынка продажи электроники и бытовой техники в России. Выручка компании в первом полугодии 2009 года составила 34 миллиарда рублей. Основным конкурентом "М.Видео" на российском рынке является сеть "Эльдорадо".

ООО "Вист-сервис" объединяет 72 магазина Comfy на Украине. В конце 2009 года Comfy занимала третье место по продажам среди украинских БТЭ-операторов после "Фокстрота" и "Эльдорадо".

По данным Gfk Ukraine, в первом полугодии 2010 года объем рынка бытовой техники и электроники Украины превысил 1,7 миллиарда долларов, что на 30,1 процента больше, чем за аналогичный период 2009 года.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
16:03Сегодня
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса