Российский иллюстратор сделал рекламу для финского спортивного журнала

Российский иллюстратор Андрей Гордеев создал рекламную кампанию для финского спортивного журнала Veikkaaja. Гордеев сотрудничал с агентством hasan&partners Helsinki, сообщает портал AdMe.

В печатной рекламе для Veikkaaja автор рассказал, какую роль играет спорт в жизни болельщиков. Все истории объединяет слоган It's a Sport To Be a Sports Fan ("Быть спортивным фанатом – это тоже спорт").

Ранее Гордеев уже работал с агентствами TBWA/RAAD Dubai и BBDO Madrid. Последним его проектом стала рекламная кампания для Colgate, разработанная совместно с Young& Rubicam Brands New York.

Одной из наиболее известных работ Гордеева является календарь дальнобойщиков, созданный для сети автоцентров Truck Center в 2008 году. В этом календаре художник показал мир глазами дальнобойщиков из разных стран.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше