Видеоролики пользователей YouTube покажут в Музее Гуггенхайма

Кадр из рекламного ролика конкурса YouTube Play

Видеоролики пользователей YouTube, отобранные в рамках конкурса YouTube Play, покажут в Музее Гуггенхайма. Об этом сообщается в официальном блоге видеохостинга.

Всего на конкурс было прислано более 23 тысяч роликов пользователями из 91 страны мира. Сотрудники Музея Гуггенхайма отобрали 125 из них, представив шорт-лист конкурса.

В дальнейшем из этого числа будет выбрано 20 роликов, которые и будут показаны в нью-йоркском музее, а также на специальном канале на YouTube. Определять победителей будет жюри в составе 11 человек, уточняет Reuters. В него входят в том числе режиссер Даррен Аронофски и японский художник Такаси Мураками.

Ролики не объединены какой-то общей темой или идеей. Свои работы на конкурс могли отправить все желающие. В блоге YouTube отмечается, что свой ролик на конкурс прислали, помимо прочих, чемпионка США по шахматам и южноафриканская хип-хоп группа.

Презентация роликов-победителей пройдет 21 октября, а сами ролики будут показываться в музее с 22 по 24 октября. Подобные конкурсы проводятся в Музее Гуггенхайма раз в два года.

Отметим, что в конце июля YouTube собирал ролики пользователей с целью создания полнометражного документального фильма. Режиссером фильма под названием "Жизнь за один день" (Life in a Day) станет обладатель Оскара Кевин Макдональд, а сам фильм будет основан на лучших из 80 тысяч роликов, присланных пользователями видеохостинга.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей