"Симпсонов" назвали самым успешным ТВ брендом

Изображение с сайта fanpop.com

Мультсериал "Симпсоны" признан самым успешным телевизионным брендом за всю историю существования индустрии. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Продажи DVD-дисков, игрушек, футболок и других товаров с символикой сериала принесли его создателям 8 миллиардов долларов. Как отмечает издание, несмотря на то что сериал идет в эфире уже более 20 лет, его популярность продолжает расти год от года.

Успешность сериала подтвердили результаты опроса, проведенные в преддверии конференции Brand Licensing Europe 2010. Самым популярным брендом "Симпсонов" посчитали 31 процент из 450 представителей индустрии. За ним следует детский сериал "Улица Сезам", за который проголосовали 26 процентов экспертов.

Наибольший успех в будущем, по мнению аналитиков, ожидает сериал Lost. За потенциальное развитие этого бренда проголосовали 29 процентов.

По данным издания, британский рынок розничной торговли товаров с символикой различных телевизионных шоу составляет 100 миллионов фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) ежегодно. Глобальный рынок достигает 191 миллиарда долларов.

Показ первой серии сериала "Симпсоны", созданного режиссером Мэттом Гронингом, состоялся на телеканале Fox 17 декабря 1989 года. В 1998 году журнал Time назвал "Симпсонов" лучшим телевизионным сериалом 20-го века. "Симпсоны" удостоились 24 наград Emmy, вручаемых за достижения в области телевидения. В 2007 году на экраны вышел полнометражный фильм "Симпсоны в кино" (The Simpsons Movie).

Обсудить
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи