В первые шорт-листы фестиваля Golden Drum попали 13 российских работ

Организаторы международного фестиваля рекламы Golden Drum 2010 года, проходящего в Словении, объявили первые шорт-листы. Их можно посмотреть на официальном сайте фестиваля.

Шорт-листы были объявлены в номинациях Advertising Campaigns, Interactive, Media, PR и конкурсе Portoroz Piran Posters Awards (именно в городе Порторож проходит фестиваль), который остался за рамками официальной программы. В этих номинациях в шорт-листы попали 13 российских работ.

В частности, в шорт-листы попал ролик Leo Burnett Moscow под названием Tiger, сделанный для WWF. Имеет шансы на победу и необычная реклама mfive creative group, которая продвигает салон мебели Interior Club.

Едва ли не больше всего российских финалистов (четыре) оказалось в номинации Portoroz Piran Posters Awards. В ней участвовали не только представители крупных агентств, но также фрилансеры и студенты.

Golden Drum считается одним из главных фестивалей для российских рекламщиков: именно на нем они получают большое количество наград. Так, в 2009 году в шорт-листы прошло 23 отечественные работы, а наград добились 12 из них.