"Улица Сезам" спародировала один из самых популярных рекламных роликов

Детская образовательная передача "Улица Сезам" сняла свою версию одного из самых популярных в последнее время рекламных роликов Old Spice "The Man Your Man Could Smell Like". С начала октября, когда ролик "Sesame Street: Smell Like A Monster" был выложен на YouTube, его посмотрели более 4,5 миллиона раз. Для сравнения, рекламу Old Spice, запущенную в феврале текущего года, посмотрели около 22 миллионов пользователей. Указанный ролик также выиграл Гран-при в самой престижной категории Film на Международном фестивале рекламы "Каннские львы" 2010 года.

Рекламу для Old Spice разработало агентство Wieden+Kennedy. Мускулистый темнокожий герой ролика обращается к женщинам и рассказывает им, что если их спутники будут пользоваться Old Spice, то будут пахнуть как он, то есть как настоящие мужчины. При этом рекламный атлет оказывается сначала в душе, затем на яхте, а потом на коне. В руках у него появляются то гель для душа, то билеты в романтическое путешествие на двоих, то бриллианты. "Все возможно, когда ваш мужчина пахнет Old Spice, а не как девушка", - говорит герой в конце.

В ролике "Улицы Сезам" с помощью рекламы Old Spice обыгрываются разные значения предлога "on" (одно из основных значений - "на"). Один из персонажей шоу, кукла Гровер, тоже оказывается то в душе, то на яхте, а в конце ролика, восседая верхом на корове, он говорит: "Все возможно, когда вы знаете предлог 'на'".

Телешоу для детей "Улица Сезам" (Sesame Street) выходит в эфир с 1969 года. Ведущие-куклы и приглашенные знаменитости рассказывают детям об устройстве мира, учат читать и считать, а также объясняют принципы морали. Возраст целевой аудитории передачи составляет от двух до четырех лет.

Миссионерская поза

Он обдирал христиан, утаил изнасилование и отмотал срок. А теперь вернулся

Русский разгуляй

Бабулька чеканит капустой, водка льется рекой: лучшая реклама к чемпионату мира