Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Herbalife станет спонсором московского "Спартака"

Американский производитель биологически активных добавок (БАДов) Herbalife станет официальным спонсором московского футбольного клуба "Спартак". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на директора по маркетингу российского офиса компании Ирину Шевченко.

Как отмечает издание, заключение спонсорского контракта подтвердили и в клубе. Официально о подписании контракта будет объявлено 26 ноября на совместной пресс-конференции "Спартака" и Herbalife.

Новость о заключении спонсорского контракта между Herbalife и московским "Спартаком" появилась еще 19 ноября на нескольких спортивных сайтах, однако вскоре была удалена.

Сумма контракта, а также детали спонсорского соглашения не разглашаются. Однако известно, что БАДы Herbalife будут включены в режим питания футболистов. Спонсорство будет основано на сотрудничестве обеих сторон (врачей ФК и экспертов компании).

Некоторые источники газеты утверждают, что контракт будет заключен на 2,5 года, а его стоимость может достигнуть 10 миллионов долларов. По некоторым данным, логотип Herbalife будет изображен на спине футболистов под их номерами. Сейчас там размещается логотип группы "Альпари", которая предоставляет услуги интернет-трейдинга в России. Сумма контракта "Спартака" с "Альпари", по оценкам экспертов, составляла 5 миллионов долларов.

Herbalife также является спонсором нескольких клубов испанской премьер-лиги – "Барселоны" и "Валенсии". Контракт с "Барселоной" был заключен в июне 2010 года, годом ранее – с "Валенсией". Согласно условиям договора, логотип Herbalife размещается на левом рукаве формы футболистов во время всех международных товарищеских матчей сезона 2010/11. Кроме того, производитель БАДов получил право размещать рекламу на домашней арене "Барселоны". Сумма контрактов с испанскими клубами не известна.

Интернет и СМИ00:0428 марта

«Размер имеет значение»

В России технологии приносят миллиарды рублей. Готовы ли они стать основой экономики?