В Москве уменьшится квота на размещение социальной рекламы с 15 до 5 процентов. Об этом, как пишет "РБК daily", сообщил Владимир Макаров, глава комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Сейчас, согласно федеральному закону "О рекламе", оператор наружной рекламы должен отдавать не более 5 процентов от общей площади собственных поверхностей под социальную рекламу. Кроме того, в Москве под социально значимую городскую информацию выделяется до 10 процентов площадей. При этом, как отмечает издание, оператор "наружки" освобождается от уплаты аренды во время размещения социальной рекламы.
По словам Макарова, при нынешнем объеме социальной рекламы в городе, в бюджет за 2010 год поступят 2 миллиарда рублей. Если квота будет снижена, столичные власти смогут привлечь в городской бюджет еще около 200-250 миллионов рублей в год.
Макаров отметил, что прежнее руководство столицы ставило перед комитетом задачи информационного обеспечения различных мероприятий в городе. В настоящий момент для столичных властей важно привлечение дополнительных средств в бюджет.
Кроме того, сейчас в комитете разрабатываются строгие критерии отбора социальной рекламы. Как указал Макаров, в настоящий момент определение социально значимой рекламы в законе "достаточно размыто". Глава комитета также отметил, что ранее из-за этого была создана специальная комиссия, которая решала является ли реклама социальной или нет.