Новости партнеров

Российские телеканалы обяжут показывать социальную рекламу

Социальная реклама. Иллюстрация с сайта index.ru

Депутаты Госдумы от "Единой России" предлагают обязать телеканалы бесплатно транслировать не менее 30 секунд в час социальную рекламу. Как сообщает "Интерфакс", соответствующие поправки предлагается внести в закон "О рекламе".

Как пояснила один из авторов законопроекта, первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, согласно законопроекту, телеканалы не вправе отказывать в распространении социальной рекламы, изготовленной, например, МЧС или Минздравсоцразвития, причем время показа должно быть дневным. При этом на телеканалы не возлагается обязанность по производству такой рекламы или по ее размещению во время, отведенное коммерческой рекламе. Напротив, предлагается размещение социальной рекламы сверх действующей квоты для коммерческой рекламы (девять минут в час).

Законопроект также предусматривает упорядочивание размещения рекламных блоков во время показа телепередач и художественных фильмов. В частности, предлагается прерывать их рекламой не чаще трех раз в час. При общей квоте в девять минут в час, это будет означать, что длительность каждого коммерческого рекламного блока составит не более трех минут, плюс десять секунд на социальную рекламу.

Согласно статье 14 действующего закона "О рекламе", продолжительность рекламных блоков не должна превышать четыре минуты.

Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?
Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?