Новости партнеров

Телеканалы Хьюстона отказались от антирекламы McDonald's

Фото (c)AFP

Четыре телеканала в Хьюстоне отказались транслировать ролик из рекламной кампании медицинской некоммерческой организации США "Комитет врачей за ответственную медицину" (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM), запущенной против сети ресторанов быстрого питания McDonald's. Об этом пишет газета The Houston Chronicle со ссылкой на данные PCRM.

В видео под названием "Последствия" (Consequences) изображаются врач, а также рыдающая женщина, склонившаяся над трупом мужчины, в правой руке которого зажат чизбургер. В конце рекламы появляется логотип McDonald's , а также надпись "I was lovin' it", отсылающая к слогану сети "I'm lovin' it". Кроме того, голос за кадром говорит: "Высокий уровень холестерина, высокое давление, сердечные приступы. Сегодня будь вегетарианцем".

Официальные представители McDonald's раскритиковали рекламу, отметив, что она вводит потребителей в заблуждение. Пресс-служба одного из телеканалов сообщила, что получила предложение транслировать ролик, однако отказалась от него, поскольку реклама не соответствует "стандартам и принципам" телевещателя. Представители других каналов не прокомментировали свое решение.

В PCRM выразили недоумение в связи с тем, что все основные телеканалы города отвергли рекламу. По словам представителей организации, местное телевидение просто преследует свои финансовые интересы. Как отмечает издание, в Хьюстоне находится наибольшее количество ресторанов McDonald's в США после Нью-Йорка. В техасском городе их 149.

Ролик "Последствия" транслируется на телевидении в Чикаго и Вашингтоне, однако его также не приняли каналы в Майами.