Новости партнеров

Французы возьмут под контроль продажи Hennessy в России

Французская компания Moet Hennessy, производитель элитного алкоголя, решила самостоятельно управлять дистрибуцией собственных брендов в России. Газета "Ведомости" пишет, что Moet Hennessy планирует стать единственным владельцем дистрибутора Moet Hennessy Whitehall Rus, выкупив 50 процентов компании у российского дистрибутора Whitehall Group.

Moet Hennessy Whitehall Rus была создана в июле 2006 года французской Moet Hennessy, входящей в LVMH, и российским дистрибутором алкоголя Whitehall Group Марка Кауфмана. Совместное предприятие продает в России принадлежащие Moet Hennessy бренды Hennessy, Dom Perignon, Moet & Chandon и другие.

При этом Moet Hennessy могло выкупить долю партнера в Moet Hennessy Whitehall Rus том случае, если сменится собственник Whitehall Group. В начале 2008 года долю в Whitehall Group купила польская CEDC, а в 2010 году довела свою долю в компании до 100 процентов. При этом у польского холдинга есть свои премиальные бренды, в развитии которых на российском рынке он крайне заинтересован.

Экономика00:0121 января

Сами захотели

Россиян заставляют доплачивать миллиарды за кредиты. Отказаться почти невозможно
Экономика00:0316 января

Скрытые силы

Люди с аутизмом годами сидели без работы. Теперь их зовут в лучшие компании мира