Nike представил рекламу "Черная мамба" c Коби Брайантом

Производитель спортивных товаров Nike 19 февраля перед Матчем всех звезд НБА представил новую рекламу с участием американского баскетболиста Коби Брайанта, снятую режиссером Робертом Родригесом. Ролик "Черная мамба", названный по прозвищу Брайанта, был выложен на странице Nike Basketball в социальной сети Facebook.

В ролике Брайант встречается с Родригесом и обсуждает сценарий короткометражного фильма и кандидатуры актеров, которые будут в нем сниматься. Идеи, предложенные Родригесом, сразу воплощаются на экране.

Баскетболист встречается на съемочной площадке с актерами Брюсом Уиллисом и Дэнни Трехо, а также рэпером Канье Уэстом, главным злодеем фильма. Уэст является боссом лучших баскетбольных игроков, которых в финале и обыгрывает "Черная мамба".

Видео продолжительностью 6 минут было выпущено в рамках рекламной кампании новой коллекции кроссовок Nike Zoom Kobe VI. Как пишет портал Popsop, ролик снимался два дня в Лос-Анджелесе. В создании видео принимало участие рекламное агентство Wieden+Kennedy of Portland.

Первые тизеры рекламы Родригеса появились в Сети 19 января.

Коби Брайант был признан "самым ценным игроком" (MVP) Матча всех звезд НБА, где команда Западной конференции одержала победу со счетом 148:143. Брайант набрал 37 очков и сделал 14 подборов. Титул MVP Матча всех звезд он получил в четвертый раз.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше