McDonald's в России запустил сайт для безработных

Рекламное агентство Leo Burnett разработало интерактивный сайт для сети ресторанов быстрого питания McDonald's в России. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Сайт tvoimir.tv был запущен 28 февраля. Этот проект является продолжением интегрированной телевизионной рекламной кампании McDonald's, продвигающей сеть как работодателя. На сайте пользователь может пройти небольшой тест и посмотреть, как люди с такими же хобби устраиваются на работу в McDonald's.

Некоторые видеоролики McDonald's начали крутиться на федеральных каналах в начале февраля. Для сайта агентство выпустило тридцать роликов, четыре из них будут показаны по телевидению. Кроме того, для продвижения сайта были разработаны баннеры.

2 марта на видеохостинге YouTube было выложено несколько роликов McDonald's: "Изобретатель", "Поэтесса", "Любитель фантастики", "Автомобилист" и "Финансист".

Сеть McDonald's, основанная в 1940 году, сейчас контролирует около 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах. На начало 2011 года в России работали 279 ресторанов сети.

Интернет и СМИ00:0318 сентября

Скрытая война

Интернет помог этой стране свергнуть вождя. Он же стал причиной массовых убийств