American Idol обошел "Оскара" и "Грэмми" по количеству скрытой рекламы

Изображение с сайта americanidol.com

В феврале 2010 года в США больше всего скрытой рекламы было показано во время шоу American Idol (российский аналог - "Народный артист"). Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, которые приводит портал AdAge.

В течение месяца зрители данного шоу увидели 102 примера продакт-плейсмента. По этому показателю American Idol обошел церемонии вручения премии "Оскар" и "Грэмми", где скрытая реклама появлялась 57 и 35 раз соответственно.

Последний сезон American Idol начался в январе текущего года. По данным компании Nielsen, в январе во время American Idol скрытую рекламу продемонстрировали 44 раза.

На втором месте в рейтинге Nielsen оказалось шоу The Biggest Loser, главный приз в котором получает участник, сбросивший больше всего лишнего веса. Во время этой передачи продакт-плейсмент появился на экранах 86 раз. Третью строчку рейтинга занял сериал "Сплетница" с 63 примерами скрытой рекламы.

Nielsen также составила список самых популярных брендов в продакт-плейсменте. Больше всего скрытой рекламы разместили компании Chevrolet (57 примеров), Coca-Cola (53) и Microsoft (38).

В конце февраля в США была вручена премия Brandcameo Product Placement Awards, в частности, в номинации "Наибольшее количество product plасement в одном фильме". Победителем в этой категории признали сиквел "Железного человека" с 64 случаями скрытой рекламы.

Обсудить
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis — презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Небо Индокитая
Что принесет России LIMA 2017
Как оформлялась сталь
Какие новшества готовит Росгвардия для российских владельцев стволов
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
Неиллюзорная красота
Как постичь тайны мироздания через женские формы
Михаил Айзенберг: Вне образа и подобия
Культура как способ существования
«Митинги обсуждают покруче, чем Диану Шурыгину»
Администратор «Двача» о нравах и протестных настроениях современных подростков
Поставщик мемов
Как психованный актер сражается с могущественной армией интернет-троллей
«Белые не хотят, чтобы мы размножались»
Почему чернокожие националисты хотят вернуть себе технологии пришельцев
Катя Клэп«Ты же девушка, сиди дома и вари борщи»
Как самые популярные женщины Рунета противостоят ненавидящим их школьникам
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Тест: когда появились «поворотники» и ночное видение?
Непроходимый тест на знание истории… автомобиля!
Место, где живут мозги
Как выглядят штаб-квартиры известнейших автомобильных компаний
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше