Крупнейший оператор наружной рекламы в мире поборется за контракт "Мосгортранса"

Реклама на трамвае. Фото с сайта sostav.ru

В конкурсе "Мосгортранса" на размещение рекламы на столичном наземном транспорте будет участвовать французская группа JCDecaux, крупнейший оператор наружной рекламы в мире. Об этом в номере от 30 марта пишет газета "Коммерсантъ".

"Мосгортранс" опубликовал условия проведения открытого аукциона на размещение рекламы 29 марта, однако основные его положения были известны и ранее. Так, 18 марта заместитель мэра Москвы Александр Горбенко заявил, что правительство планирует выручить от конкурса приблизительно 500 миллионов рублей.

В условиях тендера говорится, что минимальная цена лота составляет 442 миллиона рублей. За эти деньги победитель конкурса получит право на размещение рекламы на 5,55 тысячи автобусов, трамваев и троллейбусов в течение пяти лет.

Помимо JCDecaux в конкурсе "Мосгортранса" планируют принять участие Gallery и компания "Нью-Тон". Кроме того, рассматривают возможность подачи заявки и в "Олимпе", операторе рекламы в столичном метро. "Коммерсантъ" пишет, что принять участие в конкурсе может и группа "Ташир", которая управляет торгово-развлекательными центрами "Рио" и "Ереван-Плаза", но в ней эту информацию не подтверждают. Заявки на участие в тендере "Мосгортранс" принимает до 28 апреля.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир