В рекламе Skittles пользователям предложили потрогать радугу

Кадр из рекламы Skittles

Бренд жевательных конфет Skittles запустил на YouTube новую интерактивную кампанию Skittles Touch. В пяти роликах, выложенных на видеохостинге, пользователям предлагается дотронуться до радуги, которая появляется на экране. По задумке авторов палец нужно держать на экране до конца рекламы.

Таким образом в Skittles решили сделать зрителя участником кампании, позволив ему физически взаимодействовать с рекламой, пишет AdWeek. Несмотря на это, издание отмечает, что реклама получилась довольно "странной".

Так, в видео War Finger палец пользователя оказывается участником военных действий, а в ролике Cage Cop помогает предотвратить ограбление.

Однако наибольшее количество просмотров на YouTube набрало видео Cat, где палец, приложенный к экрану, сначала облизывает кошка, а затем мужчина, изображающий кота. С 28 марта ролик посмотрели более 758,8 тысячи раз.

Рекламную кампанию разрабатывало агентство BBDO Toronto.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир