Первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей Google занял интернет-магазин Amazon, который потратил на рекламу 51 миллион долларов за последние три месяца 2010 года. Об этом сообщает портал AdWeek со ссылкой на MediaPost.
Второе место в рейтинге занимает оператор сотовой связи AT&T - 27 миллионов долларов. "Бронза" досталась банковскому холдингу Capital One. Популярный в России интернет-аукцион ebay потратил на рекламу в Google 22 миллиона, заняв 6-е место рейтинга.
Издание Business Insider отмечает, что рейтинг хорошо иллюстрирует конкурентную среду рынка. Конкуренция среди интернет-магазинов и банков считается очень высокой, а постоянные клиенты приносят и тем, и другим немало прибыли. Так, если каждые потраченные на рекламу в Google 10 долларов приведут в Capital One одного клиента, компания заработает не меньше 100 долларов. Выгодна интернет-реклама и туроператору Expedia (23 миллиона, 5 место рейтинга): цена на путешествия высока, при этом интернет - основное место для привлечения клиентуры.
Всего на рекламу в Google члены первой десятки рейтинга потратили около 400 миллионов долларов. Доля крупнейшего рекламодателя (Amazon принес компании 200 миллионов долларов за 2010 год) составляет не более 1 процента от суммарных доходов Google, составляющих 23 миллиарда. Это обеспечивает Google полную независимость от конкретного рекламодателя.